Ancestors: The Humankind Odyssey — это симулятор выживания, поставленный в очень необычных условиях. В большинстве игры такого жанра, попавший в беду человек вынужден адаптироваться к дикой природе и изобретать заново способы добыть еду, огонь и воду, придумывать из подручных средств оружие и одежду, снова всячески доказывать, что человек — царь природы. В этой игре всё иначе. Игроку предстоит в первый раз изобрести всё то, что было у наших предков, ведь действия разворачиваются в Африке неогенового периода, задолго до наших дней. Это красивый и буйный мир, но при этом беспощадный и жестокий. Чтобы в нём выжить, нужно эволюционировать.
Особенности игры:
- Симулятор выживания с видом от третьего лица.
- Доисторический сеттинг со множеством опасных и уже вымерших животных.
- Постепенная эволюция целого вида приматов.
- Уникальные механики, такие как страх, истерика, социальное взаимодействие.
- Огромный открытый мир Африки неогенового периода за 10 миллионов лет до нашей эры.
Игрок контролирует члена клана приматов и должен всячески следить за его состоянием, голодом, жаждой и усталостью. В африканских джунглях того времени много разных опасностей, среди которых африканские питоны, саблезубые тигры, гигантские кабаны, крокодилы, гиены, гигантские выдры, африканские буйволы и прочие. Можно воспользоваться природной ловкостью и взобраться на любое дерево в джунглях, но если игрок сорвётся, то переломает себе все кости. Во время исследования новых локаций или при побеге от хищников, персонаж игрока впадает в состояние страха, которое можно преодолеть, если найти светящиеся шары, иначе настанет стадия истерии. Также обезьяны могут использовать обострённые чувства, чтобы улавливать разные звуки — хищников, потерявшихся членов общины или чужака, желающего присоединиться. Приматы могут использовать интеллект для обозначения местонахождения различных интересных предметов и могут совершать новые открытия, например опознавать новую еду или инструменты.
По мере свершения новых открытий, приматы становятся более разумными и способными, начинают использовать новые навыки — создают подстилки из листьев или используют лечебные травы для исцеления. Если игрок погибает, то под его контролем оказывается новый член общины. В случае гибели всех членов общины, родословная обрывается и игру нужно начинать заново. Целью игры является обеспечение выживания клана приматов, которые при помощи эволюции становятся совершенно новым видом. По мере роста клана игрок может управлять разными приматами — детьми, взрослыми, пожилыми и матерями. Клан развивается и игрок может совершать социальные взаимодействия, например звать членов клана на охоту, исследование или миграцию в новое место обитания. Во время сна, игроки могут разблокировать новые навыки путём развития нейронной система, которая заменяет древо навыков. Каждый из таких навыков, как ходьба на двух ногах и возможность использовать обе руки, воплощают эволюцию и передаются следующим поколениям по наследству.
- ОС: 7, 8, 10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i5-2500K or AMD Phenom II X6 1100T
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 760 (4ГБ) or Radeon HD 7950 (3ГБ)